Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству скомпанией «Яндекс», пишет ТАСС.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Врезультате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли всеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную.
«Недавно заключили стратегическое партнерство скомпанией „Яндекс“, [благодаря чему] внашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пунктов выдачи компании „Яндекс“. Там также есть примерочные, также можно примерить нашу одежду исовершить покупку»,— рассказал гендиректора Lamoda Максим Гришаков.
Впартнерских ПВЗ клиентам доступна примерка одежды перед покупкой. Пословам Гришакова, экономического смысла открывать свои собственные пункты примерок повсей России нет. Натекущий момент времени всети ритейлера порядка 10 тысяч ПВЗ.