Компания Adidas признала, что кибератака на внешнего поставщика услуг для клиентов привела к утечке данных. Спортивный бренд –далеко не единственная жертва: похоже, это настоящая чума среди ритейлеров, и крупные компании теряют сотни миллионов прибыли.Утечка данных – это контактные данные потребителей, которые обращались к одному из внешних поставщиков услуг для клиентов, но Adidas утверждает, что никакие пароли или платежные данные не были украдены.
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно «Мы немедленно приняли меры по локализации инцидента и начали всестороннее расследование», – заявили в компании агентству Reuters. Adidas также рассказал, что в настоящее время связывается с потребителями, которые могли пострадать.
В последние месяцы все больше крупных розничных сетей подверглись кибератакам, вызвавшим утечку данных. В частности, сообщалось, что британская Marks & Spencer даже была вынуждена приостановить свою деятельность в сфере электронной коммерции в апреле после кибератаки.