Компания МТС провела опрос омобильных привычках пользователей смартфонов. Врезультате исследования сервиса «МТС Секретарь» выяснилось, что россияне стали на145% чаще переводить телефонные разговоры нацифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стала тревожность инежелание тратить время наразговоры снеизвестными номерами.

voronaman/Shutterstock/Fotodom
Всреднем каждый пользователь переводит 55 вызовов вмесяц нателефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет имсосредоточиться наважных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту.
Анализ исследования показал, что разные поколения имеют свои предпочтения вобщении. Люди ввозрасте 35–55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, втовремя как молодое поколение (14–30 лет) склонно использовать мессенджеры иголосовые сообщения для общения.
Женщины оказались более осторожными вотношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом натакие звонки, вотличие отмужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчиныже демонстрируют большую готовность отвечать налюбые входящие вызовы.
Также результаты опроса показали, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени наненужные разговоры. 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются сситуациями, когда приходится отвлекаться назвонки, которые оказываются неважными. Втоже время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.