Частная марка продолжает расти быстрее рынка, инаращивает долю как впродовольственном, так ивнепродовольственном секторе. Данными поделилось агентство «Нильсен» входе входе конференции , организованной порталом .

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom
«Впродовольственных товарах темпы роста собственной торговой марки опережают рост продуктов завычетом собственной торговой марки. Иными словами, собственная торговая марка растет быстрее, чем бренды,— рассказала директор поаналитике иконсалтингу „Нильсен“ Марина Волкова,— Доля СТМ вэтой категории достигает 14,6%. Внепродовольственных товарах доля СТМ исторически всегда была больше, исегодня она достигает 18,6%. Если мыпросуммируем эти два показателя, токак раз получим долю 14,9%. Иможно смело сказать, что абсолютно вовсех трех группах— продовольственные товары, непродовольственные иалкоголь— СТМ растет втом числе вомногом благодаря запуску новинок».
Также всвоем выступлении эксперт отметила высокие темпы развития ритейла всельской местности. Продажи там растут быстрее, чем вгородах. Сейчас доля «сельской» России всекторе FMCG составляет 18,1%. Загод она выросла на0,8%.

Источник: «Нильсен»
Людмилы Клыженко,