Изображение от FreepikГраждане России в 2024 году уже потратили на новогодние украшения и искусственные ели на маркетплейсах Wildberries и Ozon на 51% больше, чем в 2023 году, согласно данным сервиса аналитики Moneyplace. Всего на двух площадках с начала ноября россияне потратили на эти товары более 6 млрд рублей, из которых 33% приходится на искусственные ели, 44% — на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% — на новые елочные игрушки.
Общая сумма продаж искусственных елей на двух маркетплейсах за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей. Средний чек на елки на онлайн-площадках вырос на 13%.
В 2024 году стоимость искусственной елки высотой 160 см на маркетплейсах составила от 1,7 тыс. рублей, стоимость елок премиум-класса достигает 15 тыс. рублей и выше.