
Изображение от FreepikРоссийские федеральные торговые сети не допускают необоснованного повышения розничных цен и не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса, заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.По его словам, ритейлеры работают с ценами производителей и поставщиков, и не имеют определяющего влияния на общую ценовую динамику. Социальная миссия сетевой розницы — обеспечение доступности товаров для всех категорий покупателей. Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Игорь Караваев отметил, что по итогам ноября 2024 года наценка ритейлеров, входящих в АКОРТ, на товары «первый цены» составила 5,4%. В предновогодний период большинство торговых сетей расширили количество позиций социально значимых товаров, наценка на которые составляет 5-10%. До конца зимы 2025 года крупнейшие ритейлеры снизили наценки примерно на 500 наименований социально значимых товаров из 40 товарных групп.
Напомним, 4 декабря ФАС России сообщила, что ведомство предупредило ритейлеров о недопустимости необоснованного повышения цен на товары в период повышенного спроса перед новогодними праздниками.